Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте согласие на использование файлов cookie.
+7(903)726-45-36
Федеральная трасса М4 ДОН, 32й км (12 км от МКАД),
ТЦ "АВТОЗАПЧАСТИ", 1й этаж "ЯПОНИЯ.КОРЕЯ".

avtodon32@mail.ru
23.07.2018 Иран грузовой — вымирающая самобытность. Древние американцы против новых китайцев
Иран грузовой — вымирающая самобытность. Древние американцы против новых китайцев

Среди прочих стран в грузовой отрасли Иран резко выделяется. Для любителей старых машин – это музей под открытым небом. Из-за многолетнего эмбарго поставок современной техники не было почти тридцать лет. И иранцы вынужденно всячески продлевали жизнь грузовиков, тем более, что они там в основном частные.

01. Одна из самых любимых иранцами марок – американский Mack. Она была самой массовой с послевоенных времен, а с 50-х годов прошлого века в Иране работало сборочное производство. Этот тягач L серии 1940-х годов выпуска попал в кадр в прошлом году. И это - не единичный случай.
Иран грузовой — вымирающая самобытность. Древние американцы против новых китайцев



02. Особенность иранских грузовиков – 24-дюймовые шины на полых дисках с клиньями. А надпись Iran Kaveh на капоте этого Мака R – как раз название местного производителя.
Иран грузовой — вымирающая самобытность. Древние американцы против новых китайцев



03. Другие американцы тоже любимы иранцами еще с дореволюционных времен. Этот White серии Western Star выпущен до 1968 года, - когда Western еще не стал названием самостоятельной марки.
Иран грузовой — вымирающая самобытность. Древние американцы против новых китайцев



04. В середине 1970-х крупный госзаказ на бескапотные тягачи для Ирана выиграла американская фирма ССС. Интересно, что при этом она серийно никогда не выпускала дорожных тягачей, только мусоровозы и крановые шасси (даже ее название означает Crane Carrier Corporation).
Иран грузовой — вымирающая самобытность. Древние американцы против новых китайцев
Фото Дика Копелло




05. Более современные американцы попадались далеко от Ирана. Этот Inter 9700 снят в Москве несколько лет назад. Номер с латинскими буквами (TEH или THR, Тегеран) – признак международных перевозок.
Иран грузовой — вымирающая самобытность. Древние американцы против новых китайцев




06. Из европейцев первое место в Иране занимает Volvo. Старые капотники тоже очень популярны. Этот N88 получил третью подъемную ось уже здесь.
Иран грузовой — вымирающая самобытность. Древние американцы против новых китайцев



07. Местное народное творчество – американский тягач Volvo VNL переделан в самосвал.
Иран грузовой — вымирающая самобытность. Древние американцы против новых китайцев




08. Другая местная «фишка» - огромные топливные баки. Из-за бесконечных запасов нефти солярка в Иране баснословна дешева, и водители старались не заправляться в течение всего пути за рубежом. Эта «сто десятая» Scania снята на стоянке в Минске.
Иран грузовой — вымирающая самобытность. Древние американцы против новых китайцев




09. Это не Мерседес, а его местная лицензионная копия, Iran Khodro модели Khawar. Производится до сих пор.
Иран грузовой — вымирающая самобытность. Древние американцы против новых китайцев




10. В последнее время Iran Khodro собирает и вполне современные модели Мерседеса, вроде этого Аксора.
Иран грузовой — вымирающая самобытность. Древние американцы против новых китайцев




11. А это продукт другой крупной местной марки, SAIPA Diesel. Узнаете основу? Это известный и у нас китайский Foton Aumark.
Иран грузовой — вымирающая самобытность. Древние американцы против новых китайцев




12. Китайцы нынче очень активны в Иране. Флагманом программы той же SAIPA выступает DongFeng с измененным дизайном передка.
Иран грузовой — вымирающая самобытность. Древние американцы против новых китайцев




13. SAIPA продолжает и сборку Volvo. А на ее компонентах производит забавный среднетоннажник Budsun – с элементами кабины старой серии F10.
Иран грузовой — вымирающая самобытность. Древние американцы против новых китайцев




14. Собственная иранская марка AMICO – лицензионный Shaanxi/Shacman.
Иран грузовой — вымирающая самобытность. Древние американцы против новых китайцев




15. Cреди импортных машин в последние годы в Иране очень популярен наш МАЗ-544018, - в версии с мерседесовским дизелем, и коробкой передач ZF.
Иран грузовой — вымирающая самобытность. Древние американцы против новых китайцев
06.11.2018
История Японских автомобилей Hino
13.09.2018
История компании Isuzu во многом совпадает с историей развития дизельных двигателей в Японии. Именно дизели можно назвать «визитной карточкой» Isuzu.
19.07.2018
В Пакистане очень трепетно относятся к оформлению грузовиков. Можно даже сравнить роспись грузовиков со своеобразным фетишем для местных водителей: они много внимания уделяют не внутреннему декорированию и усовершенствованию авто, а внешнему. Украшенный грузовик — гордость дальнобойщика. Вероятность встретить на дрогах Пакистана похожие грузовики равна нулю. В этой азиатской стране раскрашивание машин превратилось в отдельное направление искусства.
19.07.2018
Объем рынка грузовых компонентов и запчастей на вторичном рынке составляет 7 млрд. долларов
29.06.2018
Украшать грузовики в Японии стали в 1970-ых годах на северо-востоке страны. В эти годы было довольно сложно достать оригинальные детали для грузовиков, и дальнобойщики придумали использовать детали от экскурсионных автобусов и военного транспорта США.
22.06.2018
Всем известно Японское качество. А в сегменте коммерческого малотоннажного транспорта лучше Японских грузовиков нет никого. Надежные. Проверенные. Удобные. Комфортные. Но. Наверное и нам пора начинать подготавливать базу запчастей. Будем работать! А пока ждем новинку.
07.06.2018
Для всех наших клиентов в июне скидка!
06.06.2018
Названия Японских грузовиков. Что означают?
06.06.2018
Подберем, закажем и доставим Ваши запчасти.
05.06.2018
Магазин «АВАНГАРД-ТРАК» предлагает Вам широкий ассортимент запчастей для японских, корейских и китайских грузовиков.